В идеальном мире вам требуется минимум времени, чтобы разобрать все шкафы, выкинуть ненужное и навести в доме полный порядок. В реальности же не всё не так просто…

Чтобы упростить себе жизнь, стоит прибегнуть к нескольким простым, но несложным правилам, которые помогут без лишних усилий сделать ваш дом комфортным для проживания и сведут к минимуму время, которое вы обычно тратите на уборку. Джессика Венансио, дизайнер по интерьеру, блогер и ведущая программы  Téva Déco любезно согласилась поделиться с нами некоторыми секретами.

 

Следуете ли Вы каким-то особым правилам?

Джессика Венансио: совсем нет! Я считаю, что первое, о чем должна помнить каждая женщина — уборка не должна становиться испытанием. Главное, когда ты возвращаешься домой — ощущение комфорта и уюта. Стоит приступать к уборке объективно оценивая свои силы и возможности. Обычно я начинаю с «общественных мест», а затем перехожу к местам личного пользования, то есть к спальне. Прежде всего я убираюсь там, куда в первую очередь падает взгляд (стоит помнить, что убираемся мы не только для себя, но и для других, всегда есть вероятность того, что вечером придут гости). Я начинаю с прихожей, затем перехожу к гостиной и кухне.

 

Что бы Вы посоветовали: убрать всю квартиру за раз или начать с одного помещения?

Джессика Венансио: если вы, как и я, не можете похвастаться хорошей самоорганизацией, то забудьте о том, чтобы убираться понемногу, но каждый день. Вряд ли вы сможете так долго продержаться. Лучше посвятите уборке весь день и доведите дело до конца.

 

 От чего лучше избавиться, а что оставить? 

Джессика Венансио: если честно, я редко выбрасываю вещи. Мне нравится чувствовать, что мой дом «живет», что в нем ощущается присутствие 9-летнего сына, трех кошек и двух собак. Я негативно отношусь к квартирам-музеям, где всё убрано и на столах нет ничего лишнего. Вместо того, чтобы выбрасывать неиспользуемые вещи, я стараюсь найти им новое применение. К примеру, кипы журналов становятся подлокотником у дивана или превращаются в hand-made скульптуру рядом с камином. Сверху я ставлю различные безделушки, тем самым делаю вид, что это не просто стопка журналов, а дизайнерская задумка!

500813599_0_CL_2_1200

 

 

Кстати говоря, как сделать так, чтобы беспорядок не вернулся на следующий день после уборки

Джессика Венансио: после того, как я попользуюсь какой-либо вещью, всегда стараюсь вернуть её на место. Кроме того, у меня есть несколько предметов мебели, куда складываются вещи, которые ждут, когда я наконец-таки найду им подходящее место. К примеру, нижняя полка журнального столика или ящик дивана прекрасно подходят для того, чтобы убрать туда все предметы, разобрать которые не доходят руки. Такой, своего рода, «мебельный камуфляж». Кроме того, я настоятельно рекомендую использовать всю высоту стены от пола до потолка и покупать высокие стеллажи с большим количеством полок — таким образом, Вам не понадобится много места для хранения предметов, которыми вы редко пользуетесь.

350029983_0_CL_3_6806572

 

Стоит ли начинать год с генеральной уборки или лучше выбрать другое время года?

Джессика Венансио: мне кажется, что начало года — лучшее время для отдыха, погружения в праздничную атмосферу и построения планов на будущий год. Прежде всего, стоит задать себе несколько вопросов: какой будет обстановка в моем доме, стоит ли изменить интерьер, как подойти к вопросу уборки, как правильно её организовать… Затем дождитесь теплых дней и яркого солнца и смело беритесь за дело. Недаром говорят, что весной природа «обновляется», ваш дом тоже стоит подготовить к новой жизни!

Articles
Оценить статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *