С 21 по 26 марта в Гостином дворе проходила 37-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Минпромторга России. Хедлайнером международного блока стала компания La Redoute, традиционно представившая на Неделе моды два fashion-шоу: Plus Size и основную коллекцию Весна-Лето с демонстрацией вещей французского дизайнера обуви Amelie Pichard.

Особенность показов Ла Редут состоит в том, что они проходят в стиле “See Now, Buy Now”, то есть, «увидела — сразу купила». Все вещи с показа можно было тут же заказать в мобильном приложении La Redoute и на сайте www.laredoute.ru.

О том, как создавались коллекции и проходили показы, мы расспросили пиар-менеджера компании Сергея Кравченко

— Сергей, вы довольны показом Плюс Сайз?

Сергей: По-моему, всё просто замечательно! Как обычно, мы сильно переживали. Я волновался по поводу цветовой гаммы, о том, что слишком много розового, голубого и синего. Одно дело зефирный блок, другое дело — весь показ. Но против моды не пойдешь – в этом сезоне на подиумах царит пастель.

— Вы показывали белье?

Сергей: В этот раз мы не просто демонстрировали нижнее белье, а показали наш раздел белья для особых случаев. Долго обсуждали этот момент, в том числе с моделями, ведь это достаточно смелый шаг. В итоге решились, и, по-моему, получилось здорово. Зал был полон, девочкам хлопали не только на финальной проходке, но и во время всего показа.

— И на следующий день…?

Сергей: …им мысленно аплодировала вся Москва! Хорошо – половина Москвы. Потому что газета «Метро» — а у нее огромные тиражи — посвятила нашему показу целый разворот. И утром ими любовались все, кто ехал в метро. Мы лично это видели.

— Как проходила подготовка основного показа?

Сергей: Сложно, но творчески. На этот раз мы с Ларисой по-настоящему «разошлись»: предложили больше смелых решений. И еще некоторое время понадобилось, чтобы добиться у моделей эффекта «голографических» губ в духе 90-х.

— Вы приглашали новых моделей?

Сергей: Да, в этом сезоне с нами работали новые девочки, в том числе Алёна Нургалиеева –амбассадор Недели Моды в Москве. За ее плечами работа на подиумах у Dolce & Gabbana, Rochas и других известнейших французский и итальянских дизайнеров. Все остальные — девушки из замечательного агентства Look Models, c которым мы сотрудничаем уже второй сезон!

— А французские коллеги отслеживают ваши показы?

Сергей: Да, и им безумно нравится.

Алёна Нургалиева — амбассадор Недели Моды в Москве

— А у себя они такой показ не планируют?

Сергей: Это у них надо спросить, но я не думаю, что они замахнутся на шоу. В Париже к этому событию более строгое отношение – там на Неделях Моды показывают, как минимум, премиум. В рамках Недели Моды премиум-марки у них делают даже не показы, а презентации в шоу-румах. А в показах у них очень дорогое участие, поэтому это может себе позволить только очень высокий сегмент. К тому же La Redoute во Франции и так знают абсолютно все.

— А вы приглашаете французов на наши шоу?

Сергей: На прошлый показ Плюс Сайз прилетал руководитель пиар-отделений всей сети Ла Редут Жан Филипп. Еще прибыло французское телевиденье, которое снимало фильм о Ла Редут во всем мире, и в Россию они решили приехать именно на наш показ. Фильм у них уже был практически готов, можно монтировать, но они ждали несколько месяцев, чтобы сделать сюжет о нас на Неделе моды. Еще приятная новость – организаторы нынешней Недели моды включили два наших лука в фильм. В ленте участвуем мы, а также дизайнеры Артём Кривда, Эрика Зайонц и Юлия Янина. Мы с Ларисой были невероятно горды оказаться в такой компании!

— Во втором показе мы заметили только продукцию одного дизайнера сезона – Амели Пишар.

Сергей: Да, только туфли и сумки Амели Пишар, потому что коллаборация Lea Peckre появилась на сайте очень поздно. К тому же она очень минималистична и не гармонирует с другими вещами, ее можно было выпускать только отдельным блоком. 

— Сколько всего комплектов участвовало в основном показе?

Сергей: 45. Это рекордное количество образов, которое мы когда-либо показывали.

— А когда у нас будет мужской выход?

Сергей: У нас была идея ввести мужские образы в показ Плюс Сайз. Мы хотели пригласить накаченных мужчин в размере 52-54, но изучив ассортимент вещей, поняли, что на фоне образов, которые мы подобрали нашим красавицам, они будут выглядеть… как их охранники. Нет, не сейчас. Но может быть к следующему сезону мы сделаем хотя бы мини-коллекцию для мужчин.

— Сергей, вы привыкли удивлять, а что удивило вас?

Сергей: Для меня стал приятной неожиданностью сумасшедший аншлаг на втором показе. Очередь была самой длинной за всю Неделю моды! Многим просто не хватило сидячих мест на трибунах, и они смотрели шоу стоя. Это успех!

Елена Курилова специально для Ла Редут

Articles
Оценить статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *