С 1873 года La Redoute является проводником французского стиля во Франции и в Европе. С самого начала своей истории бренд был направлен на открытие новых горизонтов. Как итог — создание коллекций с такими знаменитыми дизайнерами как Ив-Сен Лоран, Азедин Алая, Карл Лагерфельд, и более поздние работы с Ванессой Бруно, Jacquemus и Сезан… Но у La Redoute также есть и свои бренды, такие как Mademoiselle R, Soft Grey или Laura Clément, которые наиболее ярко передают французский стиль, его естественную и дерзкую элегантность и утонченный шик. Современный подход к моде характеризуют более 800 внешних брендов. А как началось ваше знакомство с La Redoute?

 

С самого начала мы с удовольствием перелистывали страницы знаменитого каталога La Redoute, который с гордостью лежал у нас на столах, порой залистывая его до дыр в поисках новых образов. У каждого из нас свои воспоминания о La Redoute, но несомненно одно — легкий флер ностальгии и загадочная улыбка посещают нас при упоминании об этих моментах. И всё это не случайно.

 

Всё началось с фабрики в Рубэ

Именно в Рубэ (Roubaix), шерстяной столицы севера Франции, Жозеф Полле, выходец из семьи крестьян основывает первую мастерскую по производству цветной шерсти и изобретает новые способы её окрашивания. В 1873 году его сын Шарль принимает эстафету и открывает полноценное производство. premier_catalogue_redouteСвой завод он строит на пересечении улиц Blanchemaille и La Redoute… В честь последней и была названа компания. 

 

После первой мировой войны La Redoute оказывается в кризисной ситуации. После отказов почти всех рынков закупать товар семья Полле находит хитрый способ чистить склады: 12 октября 1922 года  они размещают небольшое объявление о продаже уцененной шерстяной нити в ежедневной газете Le Journal de Roubaix. С этого объявления берут начало дистанционные покупки товаров La Redoute. Следующим шагом к успеху стал выход первого каталога в 1928 году. Он содержал всего 16 страниц, на которых были представлены около 40 товаров из трикотажа. С тех пор успех не покидал марку. Десятилетие за десятилетием La Redoute менялся, как менялось место женщины в семье и в обществе. 

 

Выбор лучших дизайнеров и новых технологий

La Redoute всегда сотрудничал с самыми знаковыми дизайнерами, создававшими французский стиль. В 1969 году это была Эммануэль Хан с очень женственной коллекцией в стиле йе-йе. В тот же год компания дает женщинам еще одну возможность оплачивать покупки дистанционно — она выпускает специальную кредитную карту. Затем следует введение опции заказа по телефону или через Minitel, предшествовавшие революционным способам заказа — сайту и мобильным приложениям. Развитие собственной службы доставки по территории Франции Relais Colis позволило сократить срок доставки посылки сначала до 48, а затем до рекордных 24 часов.

 

В 1996 году Ив-Сен Лоран создает свою знаменитую капсульную коллекцию, венцом которой стала женственная модель смокинга. Но на этом La Redoute не останавливается: Жан-Шарль де Кастелбажак создает яркую коллекцию текстиля для дома, Жан-Поль Готье, анфан террибль французской моды, пересматривает классический подход к prêt-à-porter в своей капсульной коллекции. За ним следует совместная работа с Соней Рикель, с домом моды Courrèges, с Полем Ка и его рок-н-ролльной музой Агнесс Дейн. Последние произвели фурор в модной индустрии в 2010. Такие разные стили и взгляды на моду следуют один за другим. Невозможно сосчитать знаменитостей, творивших специально для La Redoute. Кроме того, новые имена в моде также вносили свою лепту в создание коллекций. Это были такие талантливые дизайнеры, как Клоди Пьерло и Кристоф Лемар в 90х, Энтони Вакарелло в 2011 и Сезан в 2015. 

Но La Redoute это не только внутренние бренды и коллекции. Компания сотрудничает более чем с 800 внешних брендов. 

 

La Redoute в мире

Сегодня La Redoute предлагает несколько коллекций prêt-à-porter (для женщин, мужчин и детей), свадебную коллекцию, нижнее белье, текстиль для дома и другие товары. Бренд имеет свыше 11 миллионов активных клиентов по всему миру, он представлен в 25 странах. Каждый день отправляются до 180 000 посылок — это впечатляет!

 

La Redoute: всегда онлайн

Наконец, La Redoute во Франции — это первый e-commerce сайт моды и текстиля для дома. Он насчитывает 2 миллиона подписчиков на Facebook, 125 000 фолловеров в Twitter, более 20 000 в Instagram и более 3000 в Pinterest.

Combi-pantalon-Jeanne-Damas-pour-La-Redoute © Daily ELLE 

Компания была первой, кто открыл онлайн-бутик в Facebook, она организовала мероприятие в честь запуска программы The Voice на TF1 и вела прямую трансляцию в twitter с хэштегом #CoachStyle и образами конкурсантов.

 

Сегодня La Redoute встречает своих клиентов в нескольких бутиках, расположенных в небольших городах Франции: в «le Loft» представлена коллекция для дома, в «My Dressing» можно найти коллекции prêt-à-porter. Наконец, французские клиенты могут организовать свой собственник бутик «My Dressing», благодаря опции «My Dressing @ home».

 

Ах, если бы обо всем этом знал Жозеф Полле, когда открывал свою первую мастерскую по производству шерсти…

Articles
Оценить статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *