Дорогие красавицы! В прошлом году мы с вами начали знакомиться с коллективом российского La Redoute. Мы узнали всю правду про директора Игоря Гусева и директора клиентского сервиса Елену Заенчковскую. А сегодня я предлагаю заглянуть в show-room и поговорить с Сергеем Кравченко, PR-менеджером компании. Он готовится к Клиентскому дню в Ярославле и бегает туда-сюда с вешалками, коробками и красными пулами из новой летней коллекции. Давайте его отвлечём.

 

— Сергей, есть пять минут?

 

— Да, я готов. Здравствуйте.

 

— Девушки говорят, что вы больно молоды. Сколько вам лет?

 

— Двадцать шесть.

 

— Вы женаты, девушка есть?

 

— Нет и нет. 🙂 

 

— Вы увлекались модой с детства?

 

— Да, с детства, но я не могу сказать, что мне хотелось стать дизайнером. А уже в старших классах эта мысль у меня появилась. А учился я на журфаке, я журналист.

 

— О как. А как вы тогда попали в La Redoute?

 

— Я понимал, что буду работать в культурной сфере, что я никак не экономист или политолог. Это история про моду и выставки, я хотел стать критиком, и в дипломе у меня стоит «рецензент». Но мода меня влекла всё сильнее, я переехал в Москву, работал редактором сайта Looksima, а потом мой коллега порекомендовал мне La Redoute, где была открыта вакансия.

 

— Так вы не москвич?

 

— Нет, я из солнечного Ташкента. Поэтому холод плохо переношу. Мысль о поездке в Новосибирск на Клиентский день приводила меня в трепет.

 

— Сколько вы уже в La Redoute?

 

— В марте будет два года.

 

— Что вам нравится в La Redoute?

 

— Я даже не думал, что так буду доволен этой работой. Сначала мне было страшно: большой коллектив, напряженный график, насколько я буду уставать… Но с первого дня у меня не было никаких сожалений! Мне нравится La Redoute, люди, график, но больше всего – что я могу реализовывать себя, заниматься творчеством и привносить что-то новое в компанию. Развивать то, что у же есть. У нас тут всё супертворческое.

 

— А сотрудники российского La Redoute участвуют в создании коллекций и коллабораций?

 

— Мы постоянно на связи с французскими коллегами, но в создании коллекций и коллабораций участия не принимаем. Зато отправляем во Францию свои пожелания о развитии трендов, которые популярны в России.

 

— А кто вам близок из именитых дизайнеров?

 

— У меня только один фаворит- Мартин Маржела. Он, к сожалению, уже не работает в модной индустрии. Очень загадочный человек: закрытый, таинственный, никогда не выходил на поклон после показов, не давал никаких интервью – занимался только творчеством. В 2009 году он покинул свой модный дом, а в 2014 на его место пригласили Джона Гальяно. Я очень расстроился по этому поводу и продолжаю до сих пор.

 

— А что вы носите?

 

— Хотел сказать, комфортное и удобное, потом подумал, что что это часто бывает не так. Если мне вещь нравится, я буду ее носить, даже если мне в ней немножко неудобно.

 

— Вы модник, значит?

 

— Не совсем. Я часто натягиваю растянутый свитер, не потому, что это модно, а просто удобно. Я стараюсь соответствовать модным тенденциям. Люблю деконстуркцию: необработанные края, сложный необычный крой, а в цветах: черное и серое. У меня в гардеробе 70% вещей чёрного цвета. Родные не видят между ними никакой разницы.

 

— Сколько творческих акций или мероприятий в La Redoute прошло с вашим участием?

 

— У нас каждая акция или мероприятие творческие. Что касается именно модных историй, мы уже провели три показа размера plus и один показ основной линейки на Неделе моды в Москве в разные сезоны. Показ-презентацию коллаборации с CARVEN. Сюда же засчитаем и масштабный проект с «Голосом».

 

— Чем вы руководствовались, готовя показы?

 

— Прежде всего, у нас была задача продемонстрировать красивую одежду размера plus и подчеркнуть достоинства этого размера. И здесь было сложно экспериментировать. А когда впервые делали показ основной коллекции, то тут уж у нас с Ларисой была полная свобода. Но это оказалось и сложнее: в поисках гармонии я сразу вспомнил все свои критические отзывы показов других людей, когда сам был редактором и писал рецензии. Я понял, насколько это сложно – сбалансированно выстроить коллекцию. Мы этим два месяца занимались, учитывая, что вещи готовы и сшиты!

 

— И получилось супер!

 

— Спасибо. Конечно, в подготовке коллекции мы руководствовались показами в Париже, Милане и Лондоне. В моде все друг другом вдохновляются. Мы постарались максимально проникнуться французским стилем и последними мировыми трендами.

 

— А La Redoute будет делать совместные коллаборации с российскими дизайнерами?

 

— Может быть. Кандидатуры есть. Но пока могу сказать одно: если мы будем делать коллаборации с русскими дизайнерами, то в русле той же политики, которой руководствуются наши французские коллеги: это будут либо очень ИЗВЕСТНЫЕ дизайнеры, либо очень МОЛОДЫЕ и подающие надежды таланты.

 

— Приоткройте, что нас, клиенток, ждет в этом наступившем новом году?

 

— Конкурсы будут точно. Возможно начнем еженедельные видеотрансляции из офиса, это очень понравилось в группе ВКонтакте. Обязательно будут показы. И уже совсем скоро!

 

— Что бы вы пожелали клиенткам La Redoute?

 

— Я желаю вам быть самыми красивыми, самыми счастливыми и не бояться экспериментов!

 

Елена Курилова, клиентка, специально для La Redoute

Articles
Оценить статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *