Дорогие модницы, пришло время познакомиться с сотрудниками французского интернет-магазина La Redoute. Многие из нас, в том числе я, задавались вопросами: кто они? Как выглядят? Ведь эти люди нас одевают и делают нашу жизнь ярче. Знакомьтесь, Елена Заенчковская, руководитель клиентского сервиса. Эта утонченная женщина в леопардовом пальто от Atelier R (новое имя бренда Laura Clément) встречала меня в аэропорту, когда по приглашению команды Ла Редут я прилетела на показ бренда на Неделю Моды в Москве.

 

 

По пути в офис Елена выступила в роли гида, рассказывая о достопримечательностях столицы, которые мы проезжали. Затем мы завтракали в дружной компании стилистов. А далее отправились в уютный особняк в самом центре Москвы, где и сконцентрировано всё, что мы любим. Офис Ла Редут – это современный центр моды с доброжелательными профессиональными людьми, которые обожают свое дело. Позже они проводят меня в отель, подробно расскажут, как дойти до любимого кафе сотрудников, и вечером мы снова увидимся на показе основной и дизайнерской коллекций Ла Редут. А пока что мы с Еленой устроились за чашечкой чая, поговорить о моде и любви.

 

IMG_7247

— Елена, сколько вы уже здесь работаете?

 

— Четыре года. До этого я была клиентом Ла Редут, еще когда компании не было в России. С 2004 года заказывала вещи во Франции. Платила, разумеется, в валюте, в евро. Выбирала вещи по французскому каталогу и на французском сайте. Вообще узнала о Ла Редут через каталог ОТТО. С этого всё началось и стало моей жизнью. Я заказывала одежду Ла Редут и продолжаю это делать по сей день. Многие вещи ношу годами, например, рубашку и юбку от Soft Grey (сейчас R Studio), который очень люблю. Вошла во вкус, участвовала в жизни компании, и четыре года назад мне предложили возглавить отдел по работе с клиентами. Потом секцию расширили, и сейчас у меня должность такая – я отвечаю за счастье клиентов.

 

— Вы ездите в командировки во Францию?

 

— Да, я регулярно бываю в центральном в офисе Рубэ. В том числе, с предложениями как улучшить сервис.

 

— Что?! Русские учат французов, как продавать французскую моду? Что же вы предложили?

 

Елена смеется:

— Не учим, конечно, но регулярно выдаем свежие идеи. Сегодня, например, мы больше всего гордимся проектом «Стилист», который очень нравится клиентам. Его суть заключается в том, что стилисты ежедневно предлагают готовые модные образы.

 

— Это не те, что мы видим в лукбуках на сайте?

 

— Лукбуки – это работа французских дизайнеров, их можно увидеть на сайтах компании по всему миру. А наши варианты мы публикуем на наших страничках в соцсетях. И еще каждая наша покупательница может заказать уникальный набор индивидуальных луков для себя с предметом одежды, который она приобрела или собирается купить. И это совершенно бесплатно.

Мы долго вынашивали этот проект. Понимали, что есть такая необходимость. Думали, как это сделать. В итоге нашли талантливую девушку среди наших клиенток, ее зовут Алиса, и запустили с ней этот проект.

 

— Минуточку! Я не ослышалась? Еще одна клиентка нашла работу в Ла Редут?

 

 

— Да, именно так. Мы приглашаем талантливых людей, они нам нужны!

 

— Рассказывайте! Я думаю, многие девушки… Просто расскажите, как это было.

 

— Алису мы заметили в нашей группе ВКонтакте. Она принимала активное участие в жизни группы. Нам понравилось, как она ведет себя: дает советы другим покупательницам, помогает, делает стильные фотографии. Было понятно, что Алиса – наш человек: прекрасно разбирается в моде и имеет не только вкус, но и французскую «изюминку».  

Потом к ней присоединились еще две девушки – Юля и Маша. Они делают луки для соцсетей и подбирают индивидуальные ансамбли по запросу клиенток.

 

— Должна вам сказать, Елена, что это прекрасная идея! Бывает, понравится какая-то вещь, например, шляпа. И думаешь, с чем же ее носить? Очень удобно, что Ла Редут предоставляет такую услугу и, что важно, учит комбинировать вещи, подбирать одежду со вкусом, не забывая о французском шарме. Когда вы запустили проект?

 

— В декабре прошлого года. И весной я поделилась этой идеей во Франции с коллегами из других стран. Рассказала, что проект приносит результат: клиенты активно пользуются услугами стилистов, вдохновляются и с готовностью делятся своими образами.

 

— А коллеги из каких стран вас услышали?

 

— Из Франции, Португалии, Испании, Бельгии, Англии, Швейцарии, Италии и Польши. Так что мы поделились со всей Европой!

 

— Что еще Франция взяла у нас на вооружение?

 

— Мы предложили операторов, которые отвечают на звонки клиентов, знакомить с коллекциями. Мы понимали, что наши операторы не смогут предоставить профессиональную консультацию, если не будут знать досконально, что мы продаем. Поэтому у нас в колл-центре есть шоу-рум, который регулярно обновляется, и все операторы могут посмотреть и пощупать вещи, которые мы продаем. Пока это не клиентский, а профессиональный шоу-рум. И теперь в российском Ла Редут операторы консультируют клиентов со знаем дела. Эта идея понравилась и коллегам во Франции.

 

— Елена, хочу спросить от лица клиенток – где наши толстые каталоги, почему они «похудели» в два-три раза? И куда из них девались подарочки по коду? Раньше делаешь заказ и к нему получаешь постельное белье, сумку или колье. Куда всё это исчезло?

 

— На самом деле, сейчас не очень хороший период для торговли, отмечается небольшой спад…

 

— … Он называется мировой кризис?

 

— Да, именно. А мы хотим продолжать работать и вынуждены в чем-то ограничивать и себя и, к сожалению, клиентов. Пока подарки будут только по определенным акциям, например, ко Дню Рождения.

Что касается каталогов. Раньше ежегодно выходили два больших каталога: Весна-Лето и Осень-Зима с большими основными коллекциями. И в течение сезона такая коллекция продавалась. Но к концу ничего интересного не оставалось и было мало новинок. Сейчас мы поменяли модель. Запускаем новую коллекцию со сравнительно небольшим каталогом и в течение всего сезона выпускаем новые каталоги с новинками, чтобы коллекция всё время обновлялась и была свежей, интересной.   

 

— Нам полюбились такие марки как Active Wear, Edeis, но и они исчезли…

 

— Со временем мы понимаем, что какие-то марки перестают быть актуальными. Поэтому что-то убираем, что-то добавляем. Как вы знаете, несколько лет назад появилась Mademoiselle R – очень французская, милая коллекция для девушек, и она очень популярна.

 

— А эти марки: Студио Р (Софт Грей), Ателье Р (Лаура Клемент), Мадмуазель Р – это марки, которые продает Ла Редут, или коллекции самого Ла Редут?

 

— Всё, что продается под маркой Ла Редут – это продукция наших дизайнеров. Они следуют последним мировым тенденциям и создают для вас коллекции на любой вкус. Плюс в каждом сезоне мы предлагаем капсульные коллекции, разработанные в сотрудничестве с мэтрами мировой моды или молодыми, перспективными дизайнерами.

 

— А уже известно, какие известные дизайнеры будут сотрудничать с Ла Редут в следующем сезоне?

 

 

— Это пока секрет.

 

— Тогда скажите, когда в российском Ла Редут появится Бренд-бутик?

 

— Это будет однозначно. Скоро. Ждите.

 

— Что вы придумали на 10-летие Ла Редут в России?

 

— Это пока тоже тайна.

 

— Перефразируя известное выражение «В каждом Ла Редут должна быть какая-то загадка»?

 

Терпение, Елена, все сюрпризы в свое время.  

 

— Кого из клиентов вы пригласили на свои показы на Неделю Моды в Москве?

 

— Мы пригласили всех. Отдельные приглашения получили наши активистки — покупательницы, принимающие живое участие в наших социальных группах, мероприятиях, съемках, фотосессиях. Это Елена, Юля, Наташа, Надежда и вы, Елена.

 

— О да, я была очень рада приглашению! Спасибо!

 

— Мы рады, что вы рады.

 

— С нашей общей радостью как-то связана миссия Ла Редут?

 

— Самым прямым образом! Потому что наша миссия – делать женщину счастливой и увеличивать количество счастья. И судя по откликам, мы на правильном пути.

 

Елена Курилова, клиентка, специально для Ла Редут     

Articles
Оценить статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *