24 марта в Екатеринбурге состоялся Клиентский день Ла Редут. Что это такое? Это когда тебе на выходные не надо ехать в Париж, потому что Париж приезжает к тебе.

 

 

Особенность фэшн-мероприятий Ла Редут Рус, подчёркиваю, российского отделения французского интернет-магазина мирового масштаба, в том, что элитные по своей сути мероприятия направлены не на модных блогеров и светских львиц, а на обычных женщин – как вы и я. Второй суперплюс – Ла Редут берёт своих дизайнеров, модную коллекцию одежды и даже мебель и едет в тот город, который выберут сами клиенты дружным голосованием в группе Ла Редут ВКонтакте. И вот вам настоящая демократия. И третье – качество модных вечеринок Ларедут непрерывно растёт.

 

 

В Екатеринбурге пиар-менеджер Ла Редут Сергей Кравченко, известный и любимый клиентами в качестве устроителя модных показов, выбрал козырное место в самом центре города – Дом Печати. Иногородних ВИП-гостей поселили в отеле 4 звезды «Новотель». В оплату номера также входили расслабляющий сеанс в сауне и замечательный завтрак. Автор этих строк впервые жила отеле такого класса, да не одна, а с друзьями! Благодаря Ла Редут, состоялась моя встреча с Натальей и Романом из Перми, с которыми я смогла увидеться только благодаря приглашению любимого магазина.

 

 

 

Дом Печати быстро наполнялся гостями. На Клиентском дне Ла Редут побывало около 500 человек. А началось всё с мастер-класса Сергея Кравченко и Ларисы Шальневой о трендах и цветах сезона. Далее модницы отправились на второй этаж, в шоу-рум, чтобы тут же воспользоваться советами дизайнеров и создать луки из сотен вещей, которые сотрудники компании привезли в Екатеринбург. Весь ассортимент зимней коллекции – от футболок до шуб – разлетался со скидкой 50%. Кто ничего не выбрал на Клиентском дне, получил возможность заказать желанную вещь с той же скидкой в течение месяца.

 

Далее мастер-классы шли один за другим. Мария Шульчева рассказала о правилах цветовых сочетаний. Что такое стильный гардероб по-французски, показала Виктория Стаценко. Бра-фиттинг провела Клавдия Пиялкина.

 

 

 

 

А самых смелых девушек вызвала «на ковёр» известная модель Плюс Сайз Надежда Симкина. Звезда Ла Редут показала начинающим манекенщицам азы подиумного шага. И по своему новообретённому опыту могу сказать, что самое сложное здесь – держать руки строго вниз и не смотреть под ноги!

 

Закончилась обучающая программа выступлением Елены Акукве, хозяйки модельного агентства Плюс Сайз. Елена не столько учила, сколько заражала гостий вечера боди-позитивом!

 

 

Напитки, закуски, вспышки фотоаппарата, позирование, примерки!.. Таково женское счастье длиною в день! Закончился вечер долгожданным показом. Сергей и Лариса создали несколько десятков стильных комплектов из новой весенне-летней коллекции. Приглянувшиеся новинки можно было тут же пометить в каталоге, который раздали гостям в качестве подарка. В премиум-наборы также входили душистые букетики лаванды и мыло с самым французским ароматом. Вечер завершился банкетом. Да, банкетом, потому что назвать этот пир просто фуршетом у меня язык не поворачивается.

 

Почему же Ла Редут так щедр к своим клиентам? — спросила я у директора по работе с клиентами Елены Заенчковской.

Потому что мы считаем, что наши клиенты достойны обслуживания класса люкс! — ответила Елена.

А что думают о Клиентском дне в Екатеринбурге другие гости?

 

 

Ольга Ефимова:

Виктория Стаценко поделилась модными секретами. Как правильно носить кожаную юбку? Как одеться модно и тепло одновременно? Что надеть, когда не знаешь, что надеть? Что может быть более элегантно, чем маленькое черное платье? Как выбрать идеальные туфли? И какой высоты должен быть каблук? Как проявить свою индивидуальность с помощью аксессуаров? Всё это важно для женщин, я получила ответы на все вопросы.

 

 

Ирина Сапегина:

«Вы почему опаздываете? Ваши уже все давно собрались!»- это были первые слова, которые мы с дочерью услышали от таксиста, который вёз нас в Дом Печати. Дальше последовал рассказ о том, сколько человек приехало на мероприятие, из каких городов, где всех поселили и кто организатор. Хоть я и часто бываю в Екатеринбурге, но в Доме Печати была первый раз. Очень концептуальное место! Но, конечно, главное, это люди, которые всё это для нас устроили! #LaRedoute умеет удивлять!
Приятная атмосфера, интересные лекции и мастер-классы, Клиентский день в Екатеринбурге прошёл на отлично!

 

 

Айгуль Галимова:

Это были супервыходные!  Я под таким впечатлением, полна сил и вдохновения, словно после отпуска! Кажется, что про само мероприятие все уже было сказано, поэтому хочу особенно отметить его организацию. 
Девочки, такого отношения к клиентам я не видела нигде! Клиентский день был открыт абсолютно ДЛЯ ВСЕХ желающих, мастер-классы и лекции, фуршет и подарки. Для иногородних гостей — номера в прекрасном отеле 4* в самом центре города и трансфер на всё время пребывания (от и до аэропорта, от и до Дома Печати, где всё происходило). 
Да, наверное, звучит неправдоподобно и, глядя со стороны, можно подумать, что есть какой-то подвох, ведь так не бывает. Бывает! И мне очень хочется, чтобы как можно больше девушек (и мужчин) узнали о том, какой на свете существует классный бренд LA REDOUTE!

 

 

Елена Курилова специально для Ла Редут

 

Articles
Оценить статью
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *